https://www.strava.com/activities/5535541928 Во вчерам мы отожгли! План был 140, но в Фатеже на одометре уже значилось 85. Обратите внимание, какую часть отчёта Андрея занимает дорога до Фатежа и какую после. У меня в итоге 155+ км. На байке. За один день. По полям. С сусанингом и "грязными приключениями". Ехать прямо на тучу - весело. Заблудитсья в полях, проехать лишние 5 км и выйти с резервного варианта на плановый "вариант Б" - это самое неожиданное открытие, которое означало невозможность эвакуации из размокших полей и необходимость ехать "на зубах" до конца. В общим, в лучших традициях путешествий "вело бомжей" по красивейшим и необъятнейшим полям нашего любимого края. Несмотря на все сложности это была отличная покатушка! Вчера получилась интересная поездка. Выехали с ребятами в 06:30 в сторону Москвы из Курска в четвером) Через пол часа мы с трассы свернули на грунт. Крутили по интересным местам Курской области. Проезжали какие-то поселки, овраги и водоемы. В общем были там где не проедет даже машина. Ближе к обеду солнышко начало нас жарить. Температура зашкаливала за +40. От жары приходилось чаще останавливаться и в магазине тариться водой. Воду мы пили ведрами😝 Часа в 2 солнце скрылись за тучками. Обещали дождь. Нам ехать было до Курска по пересеченке где-то км 70-80 Ребята под устали заехали в Фатеж. Чтоб перекусить в городе.Перекусив в городе мы решали как нам ехать дальше. Был вариант ехать обратно по трассе или же продолжить ехать по грунтам. Приложив маршрут-этот маршрут получился очень интересным🤣 Я и сам не ожидал что нас будут поджидать препятствия. 🤨 В общем мы ехали как обычно по грунту, с одной стороны росла рожи с другой стороны тоже. А посередине шла накатанная грунтовая дорога, эта дорога уходила куда то в даль. Одному из ребят позвонила жена. И сказала что на вас движется с Курска сильный дождь. Я видел что где то сверкала молния. И в нашу сторону двигался дождь. Мы проезжали овраги, какие то озера. Так же ехали по не протоптанной машинами полям. И тут мы заехали в какой то заброшенный посёлок. В этом посёлке было много брошенных домом. Насчитал домов 15 даже может было и больше домов. Из этих домов даже сквозь крышу росли деревья. Возможно этот посёлок существовал при 2й мировой. И как на зло начался сильный дождь. Молния сверкала так что у меня даже в глазах были разряды. 😕 И в этом поселке как назло закончилась дорога. 😕 У меня было предложение спрятаться в каком то из домов и переждать когда закончится дождь. Но так как мы были уже мокрые и грязные решили.сойти с маршрута и двигаться в сторону трассы дальше. До трассы по трэку было около 10-12км. Мы шли по непролозным кущерям. Где трава борщевик и крапива с мой рост росли очень густо. Идти на пролом было опасно. Так как можно было о эту траву обжечься. Тропу прокладывали велосипедами. Гремел гром и сверкало не плохо даже ушки закладывало А ножки в обуви 👣 хлюпали с грязью и водой👣 Все же удалось выйти в поле из леса. И по не совсем жижке ехать по полю. Рядом должна была быть на карте дорога. Но мы её не видели. Я даже не пытался достать тел из пакета. Так как попала бы вода и мы бы вообще потеряли маршру тогда🤔 Проехав примерно км. 2 по полю. Мы увидели дорогу. Это уже для нас была радость😃😀 Дождь немного стих,.Дождь шол не сильно но обложной. Дорога по которой мы ехали была не очень. Были перекаты, и щелями, канавами от дождей. Ехать было сложно. Я пару раз даже упал😣дорога раскисла. Было тяжело как встегнуться в контакты так и выстегнуться🤣 В общем развлекались. Ближе к 8дождь прекратился. Мы с трудом выбрались из грунтов на трассу. И по ехали дальше по трассе. В Курске мы были часов в 22:00 Поездка получилась очень интересной))) Но я в первые 150км.по грунтам ехал так долго. 😳 Причины были 3-это грунтовые спуски по траве и подьемы. И конечно же ребята были не готовы к такому расстоянию. По ним было видно что им тяжело. Непролозные кущеря и дождь, у нас так же отняли много времени. 🤔🙄 А вообще ребята молодцы. Не паниковали. Я их понимал их состояние и усталость. Приходилось во время дороги их всячески подбадривать. )) С трудом но до ехали до конца.😎 Благодарю ребят что составили мне компанию. К следующим выходным Я приготовлю ещё какой не будь интересный маршрут с сюрпризами)) Так что кто хочет проверить себя вшивость готовьтесь, будем лазить, ползать, ходить в брод и т. п. 😎